Главная

СЕМЕЙНЫЕ АДВОКАТЫ ORANGE COUNTY

Адвокаты адвоката по разводам Orange County имеют опыт решения многих вопросов семейного права. Некоторые из наших услуг:

Развод округа Ориндж. Наши адвокаты по разводам знают, что браки могут прекратиться по многим причинам. Мы объясним ваши законные права и юридические обязанности, а также другие вещи, которые вы обычно можете сделать, кроме как через поверенного. Будь то оспариваемый развод, развод без оспаривания, юридическое разделение брака, расторжение семейного партнерства или аннулирование, мы можем помочь вам получить желаемый результат.

Поддержка детей. Когда речь идет о несовершеннолетних, развод может быть более сложным, суды часто уделяют первоочередное внимание обеспечению выплаты алиментов. Мы позаботимся о том, чтобы дело было справедливым по отношению к вам, вашему бывшему супругу и несовершеннолетним. У нас есть доступ к программе Dissomaster®, которую используют суды Калифорнии.

Опека над ребенком. Развод может быть сложнее, если ваш бывший супруг не желает идти на компромисс в некоторых вопросах. Сфера, которая часто вызывает стресс, – это опека над детьми. Мы позаботимся о том, чтобы о ваших несовершеннолетних позаботились и чтобы их желания были выполнены в максимальной степени.

Раздел семейного имущества. В начале развода вы можете осознать, что это сложнее, чем просто подписание документов и обращение в суд. Это также может включать раздел имущества и активов, что часто может сбивать с толку и утомительно. Наши юристы по семейному праву обладают высокой квалификацией и опытом в разрешении подобных споров.

До / после брачных соглашений. Брачные и постбрачные соглашения могут быть хорошей идеей, если вы считаете, что можете столкнуться с проблемами во время брака, или просто хотите сохранить раздел имущества. Поможем с подписанием необходимых документов и готовы ответить на любые вопросы.

Мы гордимся нашим неумолимым, но страстным подходом к семейному праву. Мы представляем и поддерживаем наших клиентов в такие трудные времена, помогая им добиться желаемых результатов. Во многом наш успех основан на наших доказательствах положительных вердиктов, полученных благодаря качественной и обширной работе.

Свяжитесь с нами сегодня. Как успешный адвокат по семейному праву в округе Ориндж, мы добились отличных результатов. Вы можете рассчитывать на поддержку в этом сложном и непростом процессе.

Home

FAMILY LAW ATTORNEYS ORANGE COUNTY

Divorce Lawyer Orange County’s attorneys have experience in many types of family law matters. Some of our services are:

Divorce Orange County. Our divorce lawyers know that marriages can end for many reasons. We will explain your legal rights and legal obligations and other things you can normally except from an attorney. Whether its a contested divorce, uncontested divorce, legal separation, dissolution of a domestic partnership, or annulment, we can help you get the result you want.

Child support. Divorce can often be more complicated when minors are involved, the courts often prioritise  making sure child support payments. We make sure the case is fair to you, your former spouse, and your minors. We have access the Dissomaster® programme that California courts use.

Child custody. Divorces can be harder if your  former spouse not willing to compromise on some issues. An area which often causes stress is child custody. We will make sure your minors are cared for and their wishes are met to the best possible extent.

Division of marital property. At the beginning of a divorce, you may realise its more complex than just signing papers and going to court. It may also involve property and asset division – which can often be  confusing and tedious.  Our family law lawyers are highly skilled and experienced at settling these kinds of disputes.

Pre/post nuptial agreements. Prenuptial and Postnuptial agreements may be a good idea if you believe you may run into trouble during your marriage, or just want to maintain division of assets. We can help with the process of signing the necessary documents and are prepared to answer any questions.

We are proud of our unrelenting yet passionate family law approach. We represent and support our clients  difficult times like these by helping them get the results they wish. A lot of our success is rooted in our evidence of positive verdicts through high quality, extensive work.

Contact us today. As a successful family law attorneys in Orange County, we have a reputation for achieving great results. You can expect support during this difficult and though process.